среда, 29 февраля 2012 г.

Сервис от Билайн: долго, муторно, с ошибками

Сегодня в очередной раз убедился - чем больше организация, тем больше в ней бардака. Самое интересное в том, что каждый по отдельности сотрудник может похвастаться тем, что прошел кучу тренингов, топ-менеджеры и другое руководство - все поголовно с дипломами MBA. Сама компания наверняка сертифицирована по стандартам ISO, и все-то бизнес-процессы в ней описаны, даже назначены ответственные. Постоянно совершенствуется система контроля качества... И т.д., и т.п.


И что в итоге? Все вместе это не работает! Сегодняшний пример с Билайном. Началось все примерно месяц назад, когда решил выбрать компания поставщика услуг виртуальной АТС и виртуальных номеров. Выбор пал на Билайн - ценник демократичный, плюс у большинства сотрудников мобильные номера от Билайн. Соответственен объединяя их в корпоративную связь, я делаю прибавку к соц. пакету сотрудников и получаю удобство в управлении всей связью.

С менеджером по продажам корпоративных услуг язык нашли быстро - толковый парень, объяснил все хорошо и понятно. Договорились подписать договор, что и сделали довольно быстро. А вот тут-то и началось. 2 дня мне не подключали веб-интерфейс для доступа к услугам, а сегодня когда подключили, мы увидели, что вместо номера, принадлежащего сотруднику, в нашу корпоративную сеть включили номер какой-то посторенного человека - ошиблись на одну цифру.

Я стал звонить в поддержку, после бесконечных выборов голосового меню (нажмите 1, нажмите 2 и т.д.) и переводов с одного сотрудника на другого, в итоге вышел на некоего менеджера, который предложил мне подъехать к ним в офис, написать несколько заявлений и вопрос будет решен. Менеджер естественно был послан лесом за свое неориентированное предложение, после чего быстренько переключил меня на руководителя, с которым и решали вопрос в дальнейшем в течении получаса.

Вот такой ненавязчивый сервис от Билайна. Выводы делайте сами. К сожалению, это не единственный случай бардака в большой компании: как назло за последние семь дней мне трижды пришлось столкнуться с подобным - 2 раза в негосударственных организациях и 1 раз в налоговой - но последнее хотя бы "нормально", вернее привычно, иного от них не ждешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий